Триптугоу — Главная страница
Присоединяйтесь! Вы сможете делиться своими фотографиями, рассказами о поездках, задавать вопросы и получать отзывы от других путешественников.
Триптугоу — клуб самостоятельных путешественников, туристическая социальная сеть.


↑ 2420

Государственный авиационно-технический музей. (Жуляны). Часть 2. Вертолеты.


Вторая часть рассказа про авиационный музей. Эта часть посвящена вертолетам.



Ударный вертолет МИ-24А.
Ми-(24Лань) — транспортно-боевой вертолет разработки М.Л Миля. Неофициальное название Крокодил.


Вертолёты ранних выпусков называли также Стакан из-за плоских стёкол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.


Ударный вертолет МИ-24Д.
Это „летающая боевая машина пехоты”. Вертолет  имеет не только мощное вооружение и броню, но и способен взять на борт до восьми стрелков. Десант может вести огонь в полете через окна кабины. Экипаж состоит из пилота и оператора систем вооружения. Под крыльями на восьми узлах подвески машина способна нести как обычные средства поражения (бомбы и блоки неуправляемых ракет), так и высокоточные управляемые противотанковые ракеты. Эти грозные боевые машины стоят на вооружении армий 35 государств, включая пять членов НАТО!


Многоцелевой вертолет МИ-4.


Тяжелый транспортный вертолет Ми-6. Ми-6 впервые поднялся в воздух в 1957 году и до середины 70-х был мощнейшим вертолетом мира. Он был способен перевозить грузы весом до 12 тон, либо до 90 человек десанта или две легкие самоходные пушки. Интересной конструктивной особенностью машины является наличие крыла, которое давало возможность взлетать не только вертикально, а и как самолет — с разбегом.


А это мой любимчик. Ми-26. На его фоне стоят машины с актерами из фильма Ирония судьбы. Справа виден кусочек ТУ-154, где проводится съемка.


Большегрузный Ми-26 был создан в конце 70-х годов, и перенял титул «мощнейшего вертолета мира” от упомянутого выше Ми-6. Он способен перевозить до 20 тон грузов со скоростью до 300 км за час. Такие мощные машины имеют на вооружении лишь два государства — Украина и Россия. Музейный экземпляр несет белый камуфляж как память об участии украинских авиаторов в миротворческих операциях под эгидой ООН.
Ну, не мог оторваться от этого вертолета. Очень впечатлительны его масштабы. Например сравните с машиной, например какого ни будь Константина Хабенского.


От него невозможно оторваться.


Противолодочный вертолет Ми-14ПЛ.  Ми-14 является „морским” вариантом того же Ми-8. Это так называемая „амфибия”, которая способна взлетать и садиться как на обычные сухопутные аэродромы, так и на водную поверхность или палубы кораблей. В музее сохраняются два варианта — противолодочный Ми-14ПЛ и вертолет-тральщик Ми-14Т. Первая модификация предназначена для поиска и уничтожения подводных лодок. Она оснащена специальной поисковой аппаратурой и вооружением — специальными противолодочными торпедами и глубинными бомбами. Специализация же второго варианта вертолета — очищение фарватеров и побережья от морских мин всех видов.


Противолодочный вертолет Ка-25ПЛ (изделие „ДБ”). Первый советский палубный вертолет Ка-25 был создан еще в начале 60-х годов. Он выпускался в трех вариантах — противолодочном, поисково-спасательном и радиолокационном (для целеуказания ракетным крейсерам). Шесть Ка-25 были переоборудованы в „воздушные тральщики”. Эти машины отличились в 1974 году в ходе разминирования Суэцкого канала. В музее находится наиболее распространенный вариант вертолета — противолодочный Ка-25ПЛ.


МИ-8





Путешествуйте, развивайтесь, познавайте новое и рассказывайте об этом своим родным, близким, друзьям.
Конец второй части.
Часть 1. Самолеты.
Часть 3. Из чего сделан самолет

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Код для размещения кнопки на Вашем сайте

Закрыть